Фотогалерея О компании Контакты
Интерьеры ручной работы от компании 'Ролат' в гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, кабинетах
Компания 'Ролат' - производство мебели для гостиниц, ресторанов, офисов. Дизайн интерьера, проектирование, комплексная реконструкция
  Эксклюзивная мебель и интерьеры
Эксклюзивная мебель и интерьеры
    Производство серийной мебели
Производство серийной мебели
    Дизайн и проектирование итерьеров
Дизайн и проектирование итерьеров
    Реконструкция и оборудование
Реконструкция и оборудование
    Фотогалерея - Новые проекты, примеры интерьеров
 
Лобби-бар "L-Cafe"
 
 

Расширение лобби и оборудование бара.

На главную Карта сайта Отправить письмо Полезные ресурсы в сети

О компании | О миссии | Наши клиенты | Достижения

Мы начинали в 1995 году с гостиничной мебели. Выполнив первый заказ на реконструкцию, начали делать мебель сами. Сейчас мы делаем почти все предметы гостиничного интерьера: у нас есть цех художественной ковки, цех обработки натурального камня, строительное подразделение, мебельное производство. Мы производим реконструкцию и оборудование самых разных объектов – рестораны, бизнес-центры практически любой сложности. Одно из последних достижений – в семинедельный срок завершили полную реконструкцию конференц-залов гостиницы « Radisson Slavyanskaya » общей площадью почти 1600 кв.м. В такие сроки не брались делать ни наши, ни иностранцы. Мы взялись – и сдали объект буквально за день до первых запланированных там мероприятий.

Другая гордость – гостиница «Ренессанс», которую мы обставили от и до. Все 475 номеров – наша мебель. Там мы набирали первый опыт, набивали первые шишки. Потому что работать с гостиницей очень непросто. Ни одна гостиница не закрывается на реконструкцию полностью. Чтобы не мешать постояльцам, нужен гибкий подход: что делать, когда делать, сколько есть времени. Днем – мешаешь мероприятиям, ночью – нельзя шуметь. Дадут нам три номера на переделку – а для дорогого отеля это уже серьезные убытки. Помимо гибкости, от нас требуется предельная четкость, дисциплинированность. Потому что на три часа опоздаешь – уже эмоции, крики. Причем, на практике реально дают работать иногда лишь треть отпущенного времени. Ночные смены на объектах и производстве – самое обычное дело.

Сейчас ясно, что гостиничный бизнес на пороге огромного скачка. Потребуются новые подходы, новые правила игры. В связи с этим компания "Ролат" сделала для себя несколько важных выводов.

Например, мы конкретизировали направления усилий: 2-3 звезды – не наш уровень. На этом секторе мы не сможем конкурировать по ценам с поточниками ("Феликс", "Компания КМ"), да и объемы производства недостаточно велики для такой мебели. И если раньше мы делали несколько коллекций – эконом, комфорт, бизнес класс, то теперь сосредоточились на дорогой мебели. Имеет значение и кадровый аспект: у нас работают профессиональные рабочие, достойные высокой зарплаты, которую надо брать из высокой прибыли. Да и глупо расходовать их способности на среднюю мебель из ДСП.

Второй вывод – надо расширять ассортимент дорогой качественной мебели из хорошего дерева, поскольку на этом уровне очень важно разнообразие. При этом мы не боимся повышения себестоимости мебели. Новая коллекция, которую мы представили на последней выставке, еще дороже прежней, хотя и прежняя дорогая. Для наших клиентов качество и стиль важнее стоимости, вследствие чего большинство вынуждены покупать мебель за рубежом – соотечественники пока не справляются с этой задачей. Прошлым летом, кстати, мы выиграли в Самаре тендер у известной итальянской компании. При равном, как минимум, качестве сыграло то, что мы – по эту сторону границы.

К качеству наших работ претензии не возникают никогда, оно безусловно и по определению обязано быть завышенным. Мебель эксплуатируется в экстремальных условиях. Некоторые «нагрузки», конечно, сложно учесть: то мы меняем шкаф вишневого дерева, в который кидали ножи, то эти ножи точат об буковое кресло... С постояльцами такие ситуации разрешаются осторожно: клиент-то VIP…

Дизайн – отдельная тема. У нас в штате первоклассные архитекторы, дизайнеры, и их работа, конечно же, стоит отдельных денег – в отличие от многих компаний, у которых «дизайн проект бесплатно». Он не может и не должен быть «бесплатно» (читай: «включен в стоимость»), сама такая формулировка несколько задевает – потому что креатив, как и любая работа, стоит конкретных денег. Хороший креатив – хороших денег. Проще работать с гостиницами из сетей - у них корпоративный стиль, свой дизайн, мы просто вписываемся в их контекст. Задача тоже по-своему очень интересная.

В ближайшее время будем развивать дополнительные формы сотрудничества: например, активней выходить на частного потребителя. Пока работаем в основном по принципу «сарафанного радио» - персонал гостиницы, постояльцы, впечатленные нашим интерьером, хотят подобное себе домой. Там рассказывают гостям своего круга, и так далее. Частников привлекает, что мебель выдерживает нагрузки в гостиницах – значит, дома она будет стоять века. Мы охотно беремся за «домашние» заказы – эксклюзивную мебель делать любим и, главное, умеем.

Работаем мы и как субподрядчики для других мебельщиков – например, с компанией «Феликс». Поскольку любая гостиница старается пару номеров сделать побогаче – и тут уже нужны мы.

Думаем, наш подход - комплекс – и дальше будет востребован, в основном, дорогими гостиницами, и этот рынок будет развиваться намного динамичней. Для гостиниц эконом класса важно либо сберечь деньги, делая все самим (в этом случае грамотный стиль выдержать достаточно сложно, а время тратится огромное), либо добиться единообразия – но на недорогом уровне. Для высокозвездных гостиниц и особенно сетей важнее всего именно четкий стиль, а лишнее время – большие деньги. Поэтому они экономят не на стиле и вложениях в него, а экономят время. Пока мы играем по этим правилам, своего клиента мы не потеряем.

 

О компании | О миссии | Наши клиенты | Достижения
 
 
Телефоны компании РОЛАТ: 931-9855, 931-9856 ©2005-2007 РОЛАТ
г. Москва, Олимпийский пр-т, д.18/1, гостиница "Ренессанс", 5-й этаж